У9(2)21 Ч-508 Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911 : 272.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Маркетинговые исследования Экземпляры всего: 7 Mесто хранения: зал ППС (2), чз (2), кх (2), мрипк (1) Свободны: зал ППС (2), чз (2), кх (2), мрипк (1) |
У9(2)21 Ч-508 Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования : Пер. с англ. / Г.А. Черчилль . - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 748 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601911. - ISBN 0030983673 : 198.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Маркетинговые исследования -- Формы исследования -- Методы сбора данных -- Пилотажная выборка -- Анализ данных Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: мрипк (2) Свободны: мрипк (2) |