659
   Х19

    Хан, Фред И..
    Библия рекламы : Бесценный кладезь информ. для тех, кто хочет извлечь максимум из вложений в рекламу / Ф.И. Хан ; Пер. с англ. Г.В. Власенко. - М. : NT Press, 2006. - 663 с. - (Бизнес-букварь). - ISBN 5-477-00070-8. - ISBN 4-712-73503 : 142 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659

Рубрики: Реклама ---
Ключевые слова: реклама -- СМИ -- брендинг -- наружная реклама -- промоушн -- Желтые страницы -- телемаркетинг -- телесервис -- факс-рассылка -- паблисити -- связи с общественностью -- мультимедиа -- event-marketing -- препресс -- печать
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)