У9(2)21
   Т656

    Траут, Джек.
    Новое позиционирование : научное издание / Д. Траут ; Пер. с англ; при участии С. Ривкина. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 192 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0070653283. - ISBN 527200132Х : 59.05 р.
ГРНТИ 06.39

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: зал ППС (1), чз (1), кх (3)
Свободны: зал ППС (1), чз (1), кх (3)


   У9(2)21
   Р185

    Райс, Эл
    Маркетинговые войны : научное издание / Э. Райс, Д. Траут; Пер. с англ. С. Жильцова. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 255 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5272001001 : 44.52 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинговые войны -- маркетинг
Доп.точки доступа: Траут, Джек ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: МРИПК (1)
Свободны: МРИПК (1)


   У9(2)21
   Т 656

    Траут, Джек.
    Дифференцируйся или умирай! : Выживание в эпоху убийственной конкуренции: Пер. с англ. / Д. Траут; При участии С. Ривкина. - СПб. : Питер, 2002. - 223 с. : ил. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5947230216 : 66.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг -- Дифференцирование -- Этапы дифференцирования -- Конкуренция -- Лидерство -- Товары
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: кх (8), чз (2)
Свободны: кх (8), чз (2)


   У9(2)21
   Т656

    Траут, Джек.
    Траут о стратегии : пер. с англ. / Д. Траут. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 188 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5-469-00167-9 : 111.80 р.
ГРНТИ 06.39.41
06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: стратегия -- конкуренция -- маркетинг -- менеджмент -- брендинг
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)