У9(2)306.0Т128
    Табурчак, Петр Павлович.
    Основы производственного маркетинга химической продукции : Учеб. пособие для студентов вузов / П. П. Табурчак, Е. Ю. Безукладова, Л. А. Овчинникова. - Санкт-Петербург : Химия, 1995. - 96 с. : ил. - (Для высшей школы). - ISBN 5724510200 : 7576 р.
Рек. Госком РФ по ВО
ГРНТИ 06.71.03

ББК У9(2)306.0
Ключевые слова: производственный маркетинг -- основы маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- система маркетинга -- химическая продукция -- химическая отрасль -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Безукладова, Елена Юрьевна --- Овчинникова, Людмила Андреевна ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)