У89(7США)С973
    Сэндидж, Чарльз.
    Реклама: Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл ; пер. В. Б. Бобров ; ред. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1989. - 630 с. : ил. ; 22. - 40000 экз.. - ISBN 5010010666 (в пер.) : 3.30 р.
ГРНТИ 19.45
УДК:У89(7США)
Ключевые слова: разновидность рекламы -- реклама -- творческий подход -- средства рекламы -- рекламные организации -- научные
Доп.точки доступа: Фрайбургер, Вернон --- Ротцолл, Ким --- Бобров, В. Б. \пер.\ --- Пенькова, Е. М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)