У9(2)212 М779 Моосмюллер, Гертруда. Маркетинговые исследования с SPSS [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 159 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-002811-0 : 97.56 р., 97.59 р., 87 р., 88 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинговые исследования -- статистический анализ -- программные комплексы -- SPSS -- статистическая обработка информации -- линейные регрессии -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ребик, Наталья Николаевна --- Экземпляры всего: 12 Mесто хранения: мрипк (7), кх (5) Свободны: мрипк (7), кх (5) |