У9(2)29
   М748

    Моисеева, Н. К.
    Стратегическое управление туристской фирмой : Учеб. для вузов по спец. "Менеджмент" / Н.К. Моисеева ; РМАТ. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 202 с. : ил. - ISBN 5279021385 : 70.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)29-21я73
Ключевые слова: Стратегическое управление -- Туристические фирмы -- Учебники
Доп.точки доступа: РМАТ

Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: мрипк (1), чз (2), кх (1)
Свободны: мрипк (1), чз (2), кх (1)


   У9(2)21
   Б144

    Багиев, Г. Л.
    Международный маркетинг : Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники для вузов). - ISBN 531800024Х : 104.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Международный маркетинг -- Маркетинг международный -- Рыночные отношения -- Информационное обеспечение -- Маркетинговые стратегии -- Международные рынки -- Ценовая политика -- Товарная политика -- Стратегии сбыта -- Учебники
Доп.точки доступа: Моисеева, Н.К. --- Никифорова, С.В. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), мрипк (2)
Свободны: чз (1), мрипк (2)


   У9(2)212
   Б877

   
    Брендинг в управлении маркетинговой активностью : научное издание / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко и др.; Под ред. Н.К. Моисеевой ; Междунар. акад. менеджмента. - москва : Омега-Л, 2003. - 336 с. : ил. - (Деловая активность). - ISBN 5981190302 : 119.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: управление маркетинговой активностью -- маркетинговая активность -- брендинг -- трансакционные издержки -- бренды -- управление брендингом -- аудит розничной торговли -- маркетинговые коммуникации
Доп.точки доступа: Рюмин, М.Ю. --- Слушаенко, М.В. --- Моисеева, Н.К. --- Междунар. акад. менеджмента

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)212
   К653

    Конышева, Марина Викторовна.
    Рабочая тетрадь "Маркетинг товаров и услуг" [Текст] : [Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг"] / М.В. Конышева, О.В. Столярова ; Под ред. Н.К. Моисеевой; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 126 с. : ил. - ISBN 5-279-03139-9 : 143.00 р.
Допущено Советом УМО вузов России
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- исследование рынков -- товары -- услуги -- распространение товаров -- продажа товаров -- продвижение товаров -- управление маркетингом -- рабочие тетради -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Столярова, Ольга Викторовна --- Моисеева, Н.К. \ред.\ --- Рос. междунар. акад. туризма

Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)


   У9(2)40
   М748

    Моисеева, Н. К.
    Экономические основы логистики : Учеб. для вузов по спец. "Логистика и упр. цепями поставок" / Н.К. Моисеева ; Под ред. В.И. Сергеева. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 528 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003146-0 : 218.35 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.71.17

ББК У9(2)40я73
Ключевые слова: логистика -- логистические системы -- рыночная экономика -- коммерческое ценообразование -- логистические издержки -- управление затратами -- финансовые затраты логистических систем -- эффективность логистических систем -- учебники
Доп.точки доступа: Сергеев, В.И. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)


   У9(2)30
   М748

    Моисеева, Н. К.
    Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа : Учебное пособие / Н. К. Моисеева, М. Г. Карпунин. - М. : Высшая школа, 1988. - 192 с. ; 19,5 см. - 18 500 экз.. - 0.35 р.
ГРНТИ 06.35.35

ББК У9(2)30
Ключевые слова: функционально-стоимостный анализ -- управление производством
Доп.точки доступа: Карпунин, М. Г. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)