У9(2)29 М748 Моисеева, Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой : Учеб. для вузов по спец. "Менеджмент" / Н.К. Моисеева ; РМАТ. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 202 с. : ил. - ISBN 5279021385 : 70.00 р. Рек. МО РФ ГРНТИ 06.71.57 ББК У9(2)29-21я73 Ключевые слова: Стратегическое управление -- Туристические фирмы -- Учебники Доп.точки доступа: РМАТ Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: мрипк (1), чз (2), кх (1) Свободны: мрипк (1), чз (2), кх (1) |
У9(2)21 Б144 Багиев, Г. Л. Международный маркетинг : Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники для вузов). - ISBN 531800024Х : 104.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Международный маркетинг -- Маркетинг международный -- Рыночные отношения -- Информационное обеспечение -- Маркетинговые стратегии -- Международные рынки -- Ценовая политика -- Товарная политика -- Стратегии сбыта -- Учебники Доп.точки доступа: Моисеева, Н.К. --- Никифорова, С.В. --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (1), мрипк (2) Свободны: чз (1), мрипк (2) |
У9(2)212 Б877 Брендинг в управлении маркетинговой активностью : научное издание / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко и др.; Под ред. Н.К. Моисеевой ; Междунар. акад. менеджмента. - москва : Омега-Л, 2003. - 336 с. : ил. - (Деловая активность). - ISBN 5981190302 : 119.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: управление маркетинговой активностью -- маркетинговая активность -- брендинг -- трансакционные издержки -- бренды -- управление брендингом -- аудит розничной торговли -- маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Рюмин, М.Ю. --- Слушаенко, М.В. --- Моисеева, Н.К. --- Междунар. акад. менеджмента Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)212 К653 Конышева, Марина Викторовна. Рабочая тетрадь "Маркетинг товаров и услуг" [Текст] : [Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг"] / М.В. Конышева, О.В. Столярова ; Под ред. Н.К. Моисеевой; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 126 с. : ил. - ISBN 5-279-03139-9 : 143.00 р. Допущено Советом УМО вузов России ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- исследование рынков -- товары -- услуги -- распространение товаров -- продажа товаров -- продвижение товаров -- управление маркетингом -- рабочие тетради -- учебные пособия Доп.точки доступа: Столярова, Ольга Викторовна --- Моисеева, Н.К. \ред.\ --- Рос. междунар. акад. туризма Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: мрипк (2) Свободны: мрипк (2) |
У9(2)40 М748 Моисеева, Н. К. Экономические основы логистики : Учеб. для вузов по спец. "Логистика и упр. цепями поставок" / Н.К. Моисеева ; Под ред. В.И. Сергеева. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 528 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003146-0 : 218.35 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.71.17 ББК У9(2)40я73 Ключевые слова: логистика -- логистические системы -- рыночная экономика -- коммерческое ценообразование -- логистические издержки -- управление затратами -- финансовые затраты логистических систем -- эффективность логистических систем -- учебники Доп.точки доступа: Сергеев, В.И. \ред.\ --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
У9(2)30 М748 Моисеева, Н. К. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа : Учебное пособие / Н. К. Моисеева, М. Г. Карпунин. - М. : Высшая школа, 1988. - 192 с. ; 19,5 см. - 18 500 экз.. - 0.35 р. ГРНТИ 06.35.35 ББК У9(2)30 Ключевые слова: функционально-стоимостный анализ -- управление производством Доп.точки доступа: Карпунин, М. Г. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |