У9(2)212
   М316

    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг : учеб. для вузов по спец. 0870502 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 380 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-469-00172-0 : 216 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- товарная политика -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- сбытовая политика -- учебники
Доп.точки доступа: Божук, Светлана Геннадьевна --- Ковалик, Лариса Николаевна ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)