У9(2)21 Д442 Дибб, Салли. Практическое руководство по сегментированию рынка : научное издание / Пер. с англ. С. Жильцова; Под ред. С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 239 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 0415118921. - ISBN 5318000258 : 56.15 р. ГРНТИ 06.75 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Сегменты рынка -- Сегментирование рынка -- Секторы рынка -- Рыночные тенденции -- Рыночная среда -- SWOT-анализ -- Потребности покупателей -- Покупатели -- Конкуренция -- Маркетинговые программы -- Маркетинговые стратегии Доп.точки доступа: Симкин, Линдон --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (1), мрипк (1) Свободны: чз (1), мрипк (1) |
У9(2)23 Д 442 Практическое руководство по маркетинговому планированию : Пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли; Под ред. С.Г. Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 1861523491. - ISBN 5318001092 : 46.30 р. ГРНТИ 06.52 ББК У9(2)231.0 Ключевые слова: Маркетинговое планирование -- Анализ бизнеса -- Анализ преспективности рынка -- Состояние рыночной среды -- SWOT-анализ -- Анализ покупателей -- Анализ конкурентов -- Маркетинг -- Стратегия маркетинга -- Маркетинговые программы Доп.точки доступа: Симкин, Линдон --- Брэдли, Джон --- Дибб, Салли --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |