Дейнекин, Т. В.
    Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / Т. В. Дейнекин ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т. - Москва : Издательский центр ЕАОИ, 2008. - 78 с. - ISBN 978-5-374-00136-5 : Б. ц.
ГРНТИ 06.81.55

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- планирование маркетинговых коммуникаций -- реклама -- паблик рилейшнз -- сбыт продукции -- прямой маркетинг -- практикумы -- учебно-практические пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Международный консорциум "Электронный университет"
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Евразийский открытый институт

Свободных экз. нет