Дейнекин, Т. В. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебно-практическое пособие / Т. В. Дейнекин ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т. - Москва : Издательский центр ЕАОИ, 2008. - 78 с. - ISBN 978-5-374-00136-5 : Б. ц. ГРНТИ 06.81.55 Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- планирование маркетинговых коммуникаций -- реклама -- паблик рилейшнз -- сбыт продукции -- прямой маркетинг -- практикумы -- учебно-практические пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Международный консорциум "Электронный университет" Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Евразийский открытый институт Свободных экз. нет |