Газизуллина, Наиля Рафаиловна.
    Управление конкурентоспособностью и процессом обслуживания покупателей предприятия розничной торговли [Электронный ресурс] : учебное пособие [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301.65 Коммерция (Торговое дело), 080502.65 Экономика и управление на предприятии торговли] / Н. Р. Газизуллина. - Казань : [б. и.], 2010. - 167 с. - Б. ц.
Ключевые слова: розничная торговля -- розничные цены -- конкурентоспособность -- обслуживание покупателей -- предприятия розничной торговли -- учебные пособия
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются актуальные вопросы управления конкурентоспособностью и процессом торгового обслуживания покупателей предприятия розничной торговли. Приводится классификация предприятий розничной торговли, рассматривается сущность конкурентоспособности, определяются основные признаки данной категории на различных уровнях экономики. Управление процессом обслуживания покупателей рассматривается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество предприятия розничной торговли. Основное внимание уделяется особенностям формирования конкурентоспособности предприятий розничной торговли и ее расчету, а также определению социально-экономической эффективности методов розничной продажи товаров и торговых услуг.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет