У9(2)21 Б144 Багиев, Г. Л. Маркетинг : Учеб. для экон. спец. вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн ; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - москва : Экономика, 1999. - 703 с. - (Высшее образование). - ISBN 5282019329 : 161.50 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- международный маркетинг -- учебники Доп.точки доступа: Тарасевич, В.М. --- Анн, Х. --- Экземпляры всего: 92 Mесто хранения: кх (79), чз (2), аб (11) Свободны: кх (79), чз (2), аб (11) |
У9(2)21 Б144 Багиев, Г. Л. Международный маркетинг : Учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники для вузов). - ISBN 531800024Х : 104.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Международный маркетинг -- Маркетинг международный -- Рыночные отношения -- Информационное обеспечение -- Маркетинговые стратегии -- Международные рынки -- Ценовая политика -- Товарная политика -- Стратегии сбыта -- Учебники Доп.точки доступа: Моисеева, Н.К. --- Никифорова, С.В. --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (1), мрипк (2) Свободны: чз (1), мрипк (2) |
У9(2)09 Н342 Наумов, Владимир Николаевич. Организация предпринимательства : учеб. пособие для вузов по напр. 080300 "Коммерция" и 080111 "Маркетинг" / В.Н. Наумов ; Под ред. Г.Л. Багиева. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 377 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-49807-375-0 : 198 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.56.21 ББК У9(2)09я73 Ключевые слова: предпринимательство -- организация предприятий -- бизнес-планирование -- маркетинг -- бизнес-процессы предприятия -- контроллинг эффективности предпринимательской деятельности -- учебные пособия Доп.точки доступа: Багиев, Г.Л. \ред.\ --- Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), кх (7) Свободны: чз (3), кх (7) |
У9(2)29 Т191 Тарасевич, Валентина Михайловна. Ценовая политика предприятия : учеб. для экон. спец. вузов / В.М. Тарасевич ; Под ред. Багиева Г.Л. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 318 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-49807-193-0 : 264 р. Рек. МО РФ ГРНТИ 06.81.45 ББК У9(2)29-86я73 + У9(2)0-861я73 Ключевые слова: ценовая политика предприятия -- цена -- ценообразование -- психология покупателей -- управление ценами -- дифференциация цен -- изменение цен -- продвижение цен -- учебные пособия Доп.точки доступа: Багиев, Г.Л. \ред.\ --- Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: кх (8), чз (2) Свободны: кх (8), чз (2) |
У049(2)/Р817-136680540 У9(2)21 Б144 Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга : Учебно-наглядное пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков ; ГК РСФСР(Госкомстат РСФСР). - Санкт-Питербург : Экономика и финансы, 1995. - 115 с. : табл. ; 19 см. - 800 экз.. - ISBN 5-7310-03979-3 : 2442.00 р. ГРНТИ 72.75.39 УДК:У9(2)21 Ключевые слова: экономика -- маркетинг -- учебники Доп.точки доступа: Аренков, И. А. --- ГК РСФСР (Госкомстат РСФСР) Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |