У9(2)21
   А909

    Ассэль, Генри.
    Маркетинг : Принципы и стратегия: Учеб. для вузов / Пер. с англ. М.З. Штернгарца; Науч. ред. В.Н. Калгин. - москва : ИНФРА-М, 1999. - 804 с. - ISBN 5862258825 : 224.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Концепции маркетинга -- Маркетинговое планирование -- Стратегическое планирование -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)21
   А909

    Ассэль, Генри.
    Маркетинг: принципы и стратегия : Учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - москва : ИНФРА-М, 2001. - 804 с. : ил. - ISBN 0030767083. - ISBN 5862258825 : 206.70 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- Концепции маркетинга -- Целевой рынок -- Маркетинг услуг -- Стратегическое планирование -- учебники
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)