У9(2)21 А909 Ассэль, Генри. Маркетинг : Принципы и стратегия: Учеб. для вузов / Пер. с англ. М.З. Штернгарца; Науч. ред. В.Н. Калгин. - москва : ИНФРА-М, 1999. - 804 с. - ISBN 5862258825 : 224.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Маркетинг -- Концепции маркетинга -- Маркетинговое планирование -- Стратегическое планирование -- учебники Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)21 А909 Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия : Учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - москва : ИНФРА-М, 2001. - 804 с. : ил. - ISBN 0030767083. - ISBN 5862258825 : 206.70 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- Концепции маркетинга -- Целевой рынок -- Маркетинг услуг -- Стратегическое планирование -- учебники Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (1), кх (2) Свободны: чз (1), кх (2) |