339.138(075.8)К 40
    Ким, Ангелина Георгиевна.
    Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ким А.Г. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2011. - 94 с. - Б. ц.
УДК:339.138(075.8)
ББК 65.291.3-21я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговая деятельность -- управление -- учебные пособия
Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет