У049(2)/Р817-136680540
   У9(2)21    Б144

    Багиев, Г. Л.
    Основы современного маркетинга : Учебно-наглядное пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков ; ГК РСФСР(Госкомстат РСФСР). - Санкт-Питербург : Экономика и финансы, 1995. - 115 с. : табл. ; 19 см. - 800 экз.. - ISBN 5-7310-03979-3 : 2442.00 р.
ГРНТИ 72.75.39
УДК:У9(2)21
Ключевые слова: экономика -- маркетинг -- учебники
Доп.точки доступа: Аренков, И. А. --- ГК РСФСР (Госкомстат РСФСР)

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


У9(2)21Г419
    Герчикова, Ирина Никоновна.
    Маркетинг и международное коммерческое дело : Учебник / И. Н. Герчикова. - М. : Внешторгиздат, 1990. - ISBN 5850250131 : 9.00 р.
Рек. МВЭС СССР
ГРНТИ 06.51

ББК У9(2)21
Ключевые слова: маркетинговая деятельность -- международное коммерческое дело -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- международные отношения -- международные договоры -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)