У049(2)/Р817-136680540 У9(2)21 Б144 Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга : Учебно-наглядное пособие / Г. Л. Багиев, И. А. Аренков ; ГК РСФСР(Госкомстат РСФСР). - Санкт-Питербург : Экономика и финансы, 1995. - 115 с. : табл. ; 19 см. - 800 экз.. - ISBN 5-7310-03979-3 : 2442.00 р. ГРНТИ 72.75.39 УДК:У9(2)21 Ключевые слова: экономика -- маркетинг -- учебники Доп.точки доступа: Аренков, И. А. --- ГК РСФСР (Госкомстат РСФСР) Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)21Г419 Герчикова, Ирина Никоновна. Маркетинг и международное коммерческое дело : Учебник / И. Н. Герчикова. - М. : Внешторгиздат, 1990. - ISBN 5850250131 : 9.00 р. Рек. МВЭС СССР ГРНТИ 06.51 ББК У9(2)21 Ключевые слова: маркетинговая деятельность -- международное коммерческое дело -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- международные отношения -- международные договоры -- учебники Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |