У9(2)49
   И877

    Исмаев, Донат Каримуллович.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организации", "Соц.-культ. сервис и туризм" / Д.К. Исмаев ; Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - москва : Мастерство, 2002. - 192 с. - (Высшее образование). - ISBN 5294001225 : 71.00 р.
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49-21я73
Ключевые слова: Туристский маркетинг -- Иностранный туризм -- Туристские фирмы -- Маркетинговые исследования -- Туристский рынок -- Туристский спрос -- Туристский продукт -- Цены -- Сделки -- Туристские услуги -- Маркетинг туризма -- Туризм -- Учебники
Доп.точки доступа: Московская акад. турист. и гостин.-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)