У9(2)44 Ш811 Шоул, Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] : научное издание / Д. Шоул ; Пер. с англ. И. Евстигнеевой; Науч. ред. С. Авруцкая. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 337 с. + 1 эл. опт. диск (DVD-ROM). - ISBN 5-9614-0413-7 : 750.00 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)44 Ключевые слова: сервис -- культура обслуживания -- обслуживание клиентов -- наем персонала -- обучение персонала -- мотивация персонала -- качественный сервис Доп.точки доступа: Авруцкая, С. \ред.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: каф. "Соц. и технол. сервис" (1) Свободны: каф. "Соц. и технол. сервис" (1) |