Х623
   С242

    Свердлык, Г. А.
    Рекламное законодательство [Text] : учеб. пособие в схемах для юрид. вузов / Г.А. Свердлык, Э.Л. Страунинг. - москва : НТВ-Дизайн, 2002. - 42 с. - ISBN 5946800094 : 50.00 р.
ГРНТИ 10.27

ББК Х623я73
Ключевые слова: рекламное законодательство -- реклама -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Страунинг, Э.Л. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: зал юр. лит. (3)
Свободны: зал юр. лит. (3)


   Х62
   С247

    Свиридова, Екатерина Александровна.
    Правовое регулирование рекламы : учеб. пособие для вузов по спец. 030501 "Юриспруденция" / Е.А. Свиридова. - М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2009. - 191 с. - ISBN 978-5-238-01581-1 : 249.60 р., 330 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 10.17.45

ББК Х621.1я73
Ключевые слова: правовое регулирование рекламы -- авторское право в рекламе -- патентное право в рекламе -- судебный контроль за рекламой -- административный контроль за рекламой -- реклама -- учебные пособия
Экземпляры всего: 15
Mесто хранения: зал юр. лит. (14), аб (1)
Свободны: зал юр. лит. (14), аб (1)


   Х62
   Ш26

    Шарков, Феликс Изосимович.
    Правовое регулирование коммуникационной деятельности: В рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие [для вузов] / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 324 с. - ISBN 978-5-394-00523-7 : 164.70 р.
ГРНТИ 10.17.45

ББК Х621.1я73
Ключевые слова: правовое регулирование коммуникационной деятельности -- правовое регулирование рекламы -- правовое регулирование в связях с общественностью -- правовое регулирование журналистики -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Междунар. акад. бизнеса и упр.

Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: зал юр. лит. (20)
Свободны: зал юр. лит. (20)


   Х62
   П685

   
    Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 030501 "Юриспруденция" / [Н.Д. Эриашвили и др.]. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009. - 240 с. - ISBN 978-5-238-01546-0 : 176 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 10.17.45

ББК Х621.1я73
Ключевые слова: реклама -- правовое регулирование рекламы -- рекламная деятельность -- регулирование рекламной деятельностью -- рекламные договоры -- менеджмент рекламы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Эриашвили, Н.Д. ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: зал юр. лит. (5)
Свободны: зал юр. лит. (5)



    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 335 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : Б. ц.
Рекомендовано УМО
ГРНТИ 71.01.14
19

Ключевые слова: реклама -- выставочно-ярмарочная деятельность -- связи с общественностью -- правовое регулирование рекламной деятельности -- правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности -- правовое регулирование связей с общественностью -- правовое регулирование деятельности журналистов -- правовое регулирование средств массовой информации -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления
Институт современных коммуникационных систем и технологий

Свободных экз. нет