Х623 С242 Свердлык, Г. А. Рекламное законодательство [Text] : учеб. пособие в схемах для юрид. вузов / Г.А. Свердлык, Э.Л. Страунинг. - москва : НТВ-Дизайн, 2002. - 42 с. - ISBN 5946800094 : 50.00 р. ГРНТИ 10.27 ББК Х623я73 Ключевые слова: рекламное законодательство -- реклама -- учебные пособия Доп.точки доступа: Страунинг, Э.Л. --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: зал юр. лит. (3) Свободны: зал юр. лит. (3) |
Х62 С247 Свиридова, Екатерина Александровна. Правовое регулирование рекламы : учеб. пособие для вузов по спец. 030501 "Юриспруденция" / Е.А. Свиридова. - М. : ЮНИТИ : Закон и право, 2009. - 191 с. - ISBN 978-5-238-01581-1 : 249.60 р., 330 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 10.17.45 ББК Х621.1я73 Ключевые слова: правовое регулирование рекламы -- авторское право в рекламе -- патентное право в рекламе -- судебный контроль за рекламой -- административный контроль за рекламой -- реклама -- учебные пособия Экземпляры всего: 15 Mесто хранения: зал юр. лит. (14), аб (1) Свободны: зал юр. лит. (14), аб (1) |
Х62 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: В рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие [для вузов] / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 324 с. - ISBN 978-5-394-00523-7 : 164.70 р. ГРНТИ 10.17.45 ББК Х621.1я73 Рубрики: Реклама--Правовое регулирование--Учебные пособия --- Связи с общественностью--Правовое регулирование--Учебные пособия --- Журналистика--Правовое регулирование --- Доп.точки доступа: Междунар. акад. бизнеса и упр. Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: зал юр. лит. (20) Свободны: зал юр. лит. (20) |
Х62 П685 Правовое регулирование рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 030501 "Юриспруденция" / [Н.Д. Эриашвили и др.]. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2009. - 240 с. - ISBN 978-5-238-01546-0 : 176 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 10.17.45 ББК Х621.1я73 Ключевые слова: реклама -- правовое регулирование рекламы -- рекламная деятельность -- регулирование рекламной деятельностью -- рекламные договоры -- менеджмент рекламы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Эриашвили, Н.Д. --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: зал юр. лит. (5) Свободны: зал юр. лит. (5) |
Шарков, Феликс Изосимович. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. комммуникац. систем и технологий. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 335 с. - ISBN 978-5-394-00783-5 : Б. ц. Рекомендовано УМО ГРНТИ 71.01.14 19 Рубрики: Реклама--Правовое регулирование--Учебные пособия --- Связи с общественностью--Правовое регулирование--Учебные пособия --- Журналистика--Правовое регулирование--Учебные пособия --- Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Международная академия бизнеса и управления Институт современных коммуникационных систем и технологий Свободных экз. нет |