У9(2)23 Д 442 Практическое руководство по маркетинговому планированию : Пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли; Под ред. С.Г. Божук. - СПб. : Питер, 2001. - 255 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 1861523491. - ISBN 5318001092 : 46.30 р. ГРНТИ 06.52 ББК У9(2)231.0 Ключевые слова: Маркетинговое планирование -- Анализ бизнеса -- Анализ преспективности рынка -- Состояние рыночной среды -- SWOT-анализ -- Анализ покупателей -- Анализ конкурентов -- Маркетинг -- Стратегия маркетинга -- Маркетинговые программы Доп.точки доступа: Симкин, Линдон --- Брэдли, Джон --- Дибб, Салли --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)23 З-133 Завгородняя, Анна Васильевна. Маркетинговое планирование [Текст] : анализ моделей управления. Конкурентная политика. Контроль над качеством / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб. : Питер, 2002. - 380 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318007678 : 110.00 р. ГРНТИ 06.52 ББК У9(2)231.0 Ключевые слова: Маркетинговое планирование -- Модели управления -- Конкурентная политика -- Конкуренция -- Фирмы -- Рынки фирмы -- Маркетинг -- Планирование товара -- Планирование цены -- Планирование распределения -- Планирование продвижения -- Планирование маркетинговое Доп.точки доступа: Ямпольская, Д.О. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |