У9(2)212
   Н669

    Нильсон, Торстен.
    Конкурентный брендинг : Заставьте чужой опыт работать на себя: Пер. с англ. / Т. Нильсон. - москва ; СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Маркетинг для профессионалов. Деловой бестселлер). - ISBN 5947231549 : 111.026 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: брендинг -- торговая марка -- конкурентоспособные торговые марки
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)212
   Б877

   
    Брендинг в управлении маркетинговой активностью : научное издание / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко и др.; Под ред. Н.К. Моисеевой ; Междунар. акад. менеджмента. - москва : Омега-Л, 2003. - 336 с. : ил. - (Деловая активность). - ISBN 5981190302 : 119.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: управление маркетинговой активностью -- маркетинговая активность -- брендинг -- трансакционные издержки -- бренды -- управление брендингом -- аудит розничной торговли -- маркетинговые коммуникации
Доп.точки доступа: Рюмин, М.Ю. --- Слушаенко, М.В. --- Моисеева, Н.К. --- Междунар. акад. менеджмента

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)