659 С896 Сулягин, Юрий Александрович. Реклама : Учеб. для вузов / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2003. - 383 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5801601783 : 163.36 р. Соответствует Гос. образов. стандарту ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- язык рекламы -- стиль рекламы -- правовые основы рекламы -- учебники Доп.точки доступа: Петров, В.В. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Междунар. акад. бизнеса и упр. Экземпляры всего: 8 Mесто хранения: чз (2), аб (6) Свободны: чз (2), аб (6) |
659 Р361 Реклама, язык, речь, общение : учеб. пособие для вузов по спец. 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 159.50 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- язык -- речь -- общение -- рекламная коммуникация -- язык рекламы -- рекламные жанры -- учебные пособия Доп.точки доступа: Гойхман, О.Я. \ред.\ --- Лейчик , В.М. \ред.\ --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |
Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Международная академия бизнеса и управления Свободных экз. нет |