У9(2)212
   С289

    Секерин, Владимир Дмитриевич.
    Инновационный маркетинг : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080200 "Менеджмент" / В. Д. Секерин. - Москва : ИНФРА-М, 2012. - 237, [3] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 223. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-16-004681-5 (в пер.) : 219.89 р.
ГРНТИ 06.39.41

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: менеджмент инновационный -- инновационное развитие экономики -- инновационный маркетинг -- Интернет-маркетинг -- управление инновациями -- электронный инновационный маркетинг -- концепция теории брендинга -- маркетинговые инновации -- теория гедонизма -- управление поведением потребителей -- учебники
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)