У9(2)
   Г37

    Герасименко, Валентина Васильевна.
    Ценообразование : Учеб. пособие для вузов по напр. 521600 "Экономика" / В.В. Герасименко ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 419 с. : ил. - ISBN 5-16-002012-8 : 196.77 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.58.51

ББК У9(2)0-861я73
Ключевые слова: ценообразование -- цены -- ценовые стратегии -- дифференциация цен -- демпинг -- внешнеторговое ценообразование -- учебные пособия
Экземпляры всего: 27
Mесто хранения: чз (2), аб (4), кх (21)
Свободны: чз (2), аб (4), кх (21)


   У9(2)212
   Г622

    Голубкова, Евгения Никитична.
    Международный маркетинг : учеб.-метод. пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 251 с. : ил. - ISBN 978-5-8018-0364-7 : 153.20 р.
ГРНТИ 06.81.55
06.51.65

ББК У9(2)212 + У584.3
Ключевые слова: международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- анализ зарубежных рынков -- международный рынок -- товарная политика -- экспортная продукция -- торговые марки -- ценовые стратегии -- каналы распределения -- коммуникационная политика фирм -- международный PR -- международный инжиниринг -- лизинговые операции -- инвестиции -- учебно-методические пособия
Доп.точки доступа: Сейфуллаева, М.Э. ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (3), кх (17)
Свободны: чз (3), кх (17)


   У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Менеджмент : экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Пер. с англ. под науч. ред. С.Г. Жильцова. - 3-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 479 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-91180-092-5 : 273.60 р.
ГРНТИ 06.39.41
06.81.55

ББК У9(7США) + У9(2)212

Рубрики: Маркетинг --- Менеджмент ---
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- рынки -- рыночный спрос -- маркетинговая среда -- покупатели -- анализ потребительских рынков -- анализ деловых рынков -- сегментирование рынков -- торговые марки -- марочный капитал -- позиционирование торговых марок -- конкуренция -- товарные стратегии -- услуги -- управление сервисом -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- маркетинговые каналы -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями -- управление массовым коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста
Доп.точки доступа: Келлер, К.Л. --- Жильцов, С.Г. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1), кх (17)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), кх (17)


   У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг Менеджмент : [Учеб. для вузов] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Науч. ред. А.М. Немчин, В.А. Дуболазов; Пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. - 12-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 814 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-00989-4 : 592.80 р.
ГРНТИ 06.39.41
06.81.55

ББК У9(7США)я73 + У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- прогнозирование спроса -- конкуренция -- товарные стратегии -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- управление маркетинговыми каналами -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- управление массовыми коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста -- учебники
Доп.точки доступа: Келлер, К.Л. --- Немчин, А.М. \ред.\ --- Дуболазов, В.А. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)


   У9(2)
   Ц384

   
    Ценообразование : Учеб. пособие [для вузов] / Э.Б. Болотова [и др.] ; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2010. - 114 с. : ил. - 61.00 р.
ГРНТИ 06.58.51

ББК У9(2)0-861я73
Ключевые слова: ценообразование -- рыночная экономика -- спрос -- предложение -- ценовая конкуренция -- неценовая конкуренция -- ценовая политика фирмы -- ценовые стратегии -- ценообразование -- государственная ценовая политика -- регулирование цен -- рыночная конъюктура -- экономическая конъюктура -- индексы товарной биржи -- мировые цены -- экспортные цены -- международная торговля -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Болотова, Эржена Батожаргаловна --- Сахаровская, Екатерина Цыреновна --- Цыренов, Анатолий Ринчинович --- Желаева, Светлана Эдуардовна --- ВСГТУ

Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)


   У9(2)2/4
   Р64

    Розанова, Надежда Михайловна.
    Экономика отраслевых рынков : Учеб. для экон. спец. вузов / Н.М. Розанова. - М. : Юрайт, 2011. - 906 с. : ил. - (Основы наук). - ISBN 978-5-9916-1189-3. - ISBN 978-5-9692-1142-1 : 436.70 р., 501.82 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ 06.71

ББК У9(2)2/4я73
Ключевые слова: экономика отраслевых рынков -- отраслевые рынки -- монополия -- динамика рынка -- рыночные барьеры -- конкурентная политика -- антимонопольная политика -- промышленная политика -- естественная монополия -- экономическая концентрация -- олигопольное ценообразование -- анализ вертикальных взаимодействий фирм -- ценовые стратегии -- структура рынка -- конкуренция -- инновация -- анализ российской экономики -- экономическая политика -- учебники
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (5), зал ППС (1), кх (1)
Свободны: чз (3), аб (5), зал ППС (1), кх (1)