659 Г612 Головлева, Е. Л. Торговая марка: Теория и практика управления : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева ; Московская гуманит.-соц. акад. - М. : Вершина, 2003. - 170 с. - (Бухгалтерская панорама). - ISBN 0234543926 : 127.74 р. Рек. УМО по рекламе ГРНТИ 71.01.14 УДК:659 Ключевые слова: торговая марка -- реклама торговой марки -- управление торговой маркой -- брэнд -- оценка стоимости брэнда Доп.точки доступа: Московская гуманит.-соц. акад. Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 Г612 Головлева, Елена Леонидовна. Торговая марка : теория и практика управления: учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 159 с. - ISBN 5-7567-0401-9 : 50 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: торговая марка -- история торговой марки -- функции тоговой марки -- создание торговой марки -- стратегия развития торговой марки -- внешние атрибуты торговой марки -- управление торговой маркой -- система коммуникаций торговой марки -- брендинг -- оценка стоимости бренда -- правовое регулирование брендинга -- учебные пособия Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |