У9(2)212 К203 Капон, Ноэль. Управление маркетингом : [учебник для вузов]: пер. с англ. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : ПИТЕР, 2010. - 832 с. : ил. ; 24 см. - (Классический зарубежный учебник). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-49807-068-1 (в пер.). - ISBN 978-0-9797344-4-1 : 872 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- императивы маркетинга -- покупатели -- конкуренты -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- рыночная стратегия-интегратор -- управление брендами -- управление товарной линейкой -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- неличные коммуникации -- сбыт -- управление ценой -- управление ценностью -- маркетинговые предложения фирм -- контроль деятельности фирм -- финансовый анализ маркетинговых решений -- учебники Доп.точки доступа: Колчанов, Владимир --- Макхалберт, Джеймс --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |