У9(2)212 М154 Макашев, Максим Олегович. Бренд [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг", 061100 "Менеджмент орг." / М.О. Макашев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с. - ISBN 5-238-00635-7 : 67.93 р. Рек. УМО, УМЦ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: бренд -- брендинг -- маркетинговые коммуникации -- франчайзинг -- активы бренда -- торговые марки -- товарные знаки -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
У9(2)212 Р83 Рудая, Елена Анатольевна. Основы бренд-менеджмента [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.А. Рудая. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 255 с. - ISBN 5-7567-0405-1 : 176.61 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.39.41 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: бренд-менеджмент -- брендинг -- стратегический бренд-менеджмент -- портфель брендов -- бренды -- интернет-брендинг -- бренд-коммуникации -- марочный капитал -- торговые марки -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
У9(2)212 Г622 Голубкова, Евгения Никитична. Международный маркетинг : учеб.-метод. пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. - М. : Дело и Сервис, 2008. - 251 с. : ил. - ISBN 978-5-8018-0364-7 : 153.20 р. ГРНТИ 06.81.55 06.51.65 ББК У9(2)212 + У584.3 Ключевые слова: международный маркетинг -- маркетинговые исследования -- анализ зарубежных рынков -- международный рынок -- товарная политика -- экспортная продукция -- торговые марки -- ценовые стратегии -- каналы распределения -- коммуникационная политика фирм -- международный PR -- международный инжиниринг -- лизинговые операции -- инвестиции -- учебно-методические пособия Доп.точки доступа: Сейфуллаева, М.Э. --- Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), кх (17) Свободны: чз (3), кх (17) |
659 Т484 Ткаченко, Наталья Владимировна. Креативная реклама. Технологии проектирования : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 335 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01568-2 : 166.40 р. Допущено УМО, Рек. УМЦ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: креативная реклама -- проектирование бренда -- рекламная коммуникация -- торговые марки -- планирование рекламной стратегии -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- брендинг -- марочный капитал -- рекламный креатив -- рекламное творчество -- управление творческим коллективом -- рекламные идеи -- стереотипная реклама -- гендерные стереотипы -- авторский стиль -- рекламное конструирование -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна --- Дмитриева, Л.М. \ред.\ --- Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (2), аб (8) Свободны: чз (2), аб (8) |
У9(7США) К734 Котлер, Филип. Маркетинг Менеджмент : [Учеб. для вузов] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер ; Науч. ред. А.М. Немчин, В.А. Дуболазов; Пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. - 12-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 814 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - ISBN 978-5-469-00989-4 : 592.80 р. ГРНТИ 06.39.41 06.81.55 ББК У9(7США)я73 + У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- торговые марки -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- прогнозирование спроса -- конкуренция -- товарные стратегии -- ценовые стратегии -- управление партнерскими сетями -- управление маркетинговыми каналами -- управление оптовой торговлей -- управление розничной торговлей -- логистика -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- управление массовыми коммуникациями -- управление личными коммуникациями -- эффективные стратегии долгосрочного роста -- учебники Доп.точки доступа: Келлер, К.Л. --- Немчин, А.М. \ред.\ --- Дуболазов, В.А. \ред.\ --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |