Романов, А. А.
    Теория и психология рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / А. А. Романов ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т. - Москва : Издательский центр ЕАОИ, 2010. - 279 с. - ISBN 978-5-374-00395-6 : Б. ц.
ГРНТИ 71.01.14

Ключевые слова: реклама -- теория рекламы -- психология рекламы -- учебно-методические комплексы
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Международный консорциум "Электронный университет"
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Евразийский открытый институт

Свободных экз. нет