У9(2)305.7
   Ф534

    Филиппова, Тамара Арсентьевна.
    Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий : Учеб. пособие / Т.А. Филиппова, С.С. Чернов ; НГТУ. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2002. - 111 с. : ил. - 65.00 р.
Утв. РИС
ГРНТИ 06.71.03

ББК У9(2)305.7я73
Ключевые слова: стратегический маркетинг -- энергетические компании -- энергетические предприятия -- стратегии бизнеса -- деловые стратегии -- стратегии конкуренции -- маркетинговые исследования потребителя -- потребители энергии
Доп.точки доступа: Чернов, С.С. --- НГТУ

Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)