У9(2)305.7 Ф534 Филиппова, Тамара Арсентьевна. Основы стратегического маркетинга энергетических компаний и предприятий : Учеб. пособие / Т.А. Филиппова, С.С. Чернов ; НГТУ. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2002. - 111 с. : ил. - 65.00 р. Утв. РИС ГРНТИ 06.71.03 ББК У9(2)305.7я73 Ключевые слова: стратегический маркетинг -- энергетические компании -- энергетические предприятия -- стратегии бизнеса -- деловые стратегии -- стратегии конкуренции -- маркетинговые исследования потребителя -- потребители энергии Доп.точки доступа: Чернов, С.С. --- НГТУ Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |