У9(2)44
   С764

    Стандарты и качество отеля : бизнес-энциклопедия: В 2-х т. / Под общ. ред. А.Т. Корневой. - СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2008 - . - ISBN 978-5-902298-47-2.
   Т. 1. - 2008. - ISBN 978-5-902298-48-9 : 5445 р.
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)441.3я2
Ключевые слова: гостиничный бизнес -- стандарты гостиничного бизнеса -- качество обслуживания в гостиницах -- гостиницы -- отели -- гостиничная корпоративная культура -- гостиничные услуги -- качество гостиничных услуг -- гостиничный маркетинг -- гостиничные коммуникации -- гостиничный сервис -- энциклопедии
Доп.точки доступа: Корневой, А.Т. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)44
   С764

    Стандарты и качество отеля : бизнес-энциклопедия: В 2-х т. / Под общ. ред. А.Т. Корневой. - СПб. : Бонниер Бизнес Пресс, 2008 - . - ISBN 978-5-902298-47-2.
   Т. 2. - 2009. - ISBN 978-5-902298-49-6 : 5445 р.
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)441.3я2
Ключевые слова: гостиничный бизнес -- стандарты гостиничного бизнеса -- качество гостиничного бизнеса -- гостиницы -- отели -- гостиничные услуги -- качество обслуживания в гостиницах -- жалобы клиентов -- гостиничный менеджмент -- контроль качества гостиничных услуг -- материально-техническое обеспечение гостиниц -- энциклопедии
Доп.точки доступа: Корневой, А.Т. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)