У9(2)2 И460 Ильин., В. Я. Маркетинг [Текст] : текст лекций / В. Я. Ильин. ; М-во науки, высш. шк. и техн. политики РФ, Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт. - Тверь : [б. и.], 1993 - . Ч. 2 : Формирование спроса и стимулирование сбыта. - ). - ISBN 5-230-19323-9 : 1000 р. ГРНТИ 73.01.14 ББК У9(2)212 Ключевые слова: маркетинг -- спрос -- формирование спроса -- коммуникации -- реклама -- виды рекламы -- печатная реклама -- электронные средства рекламы -- иллюстративно-изобразительные средства рекламы -- специфическая атмосфера -- мероприятия событийного характера -- средства массового воздействия -- средства избирательного воздействия -- сбыт -- стимулирование сбыта -- автомобильный транспорт -- тексты лекций Доп.точки доступа: Министерство науки, высшей школы и технической политики РФ Тверской ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: кх (3) Свободны: кх (3) |