Ф М801 Морозова, Е. Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии : научное издание / Е. Г. Морозова. - москва : РОССПЭН, 1998. - 246 с. - ISBN 586004027Х : 50.00 р. ГРНТИ 11.15 ББК Ф01 Ключевые слова: Политический рынок -- Политический маркетинг -- Политика -- Политико-административное управление -- Электорат -- Имидж -- Слоганы -- Реклама Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: зал ППС (1) Свободны: зал ППС (1) |
659 К33 Кеворков, Владимир Владимирович. Слоган : Практ. рук-во / В.В. Кеворков. - москва : РИП-холдинг, 2003. - 133 с. - (Академия рекламы). - ISBN 5900045404 : 99.20 р. ГРНТИ 70.01.14 УДК:659 Ключевые слова: слоганы -- девизы -- рекламные тексты -- реклама -- примеры рекламных слоганов -- практические руководства Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 Б694 Блинкина-Мельник, Мария Михайловна. Рекламный текст : Задачник для копирайтеров / М.М. Блинкина-Мельник. - М. : ОГИ, 2003. - 199 с. : ил. - ISBN 5942821348 : 79.42 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- тексты рекламные -- копирайтеры -- задачники -- рекламные тексты -- самореклама -- слоганы -- создание рекламных текстов Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Междунар. акад. бизнеса и упр. Экземпляры всего: 8 Mесто хранения: чз (2), аб (6) Свободны: чз (2), аб (6) |
659 П283 Песоцкий, Евгений Александрович. Реклама : Учеб.-практ. пособие / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 383 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-864-2 : 233.05 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- имажитивная реклама -- рекламные заголовки -- слоганы -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- наружная реклама -- интервью -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- нейминг -- бренды -- международная реклама -- учебные пособия Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |
659 Б51 Бернадская, Юлия Сергеевна. Текст в рекламе : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" / Ю.С. Бернадская. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 288 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01382-4 : 124.80 р. Допущено УМО, Рек. УМЦ ГРНТИ 71.01.14 ББК 659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламные тексты -- слоганы -- заголовки -- рекламные реквизиты -- бренды -- маркетинговая информация -- товарная информация -- интралингвистические особенности текста -- фонетика рекламы -- лексика рекламы -- читаемость рекламы -- стилистика рекламы -- жанры рекламы -- языковое манипулирование -- имплицитная информация -- рекламы в прессе -- психографика текста -- газетные рекламы -- радиорекламы -- интернет-рекламы -- учебные пособия Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: чз (2), аб (2) Свободны: чз (2), аб (2) |
659 С692 Социальная реклама : учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью" / Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01544-6 : 133.10 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: социальная реклама -- коммерческая реклама -- история рекламы -- рекламные кампании -- планирование социальной рекламной кампании -- проектирование социальной рекламы -- рекламный креатив -- социальные слоганы -- социальные тексты -- имплицитная информация -- эффективность социальной рекламы -- рекламные коммуникации -- социальные обращения -- психологическая эффективность рекламы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (3) Свободны: чз (3) |
Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Международная академия бизнеса и управления Свободных экз. нет |