У9(2)21 П703 Прауде, В. Маркетинг (Актуальные вопросы теории и практики) : научное издание / В. Прауде ; рец.: Я. М. Бельчиков, Ю. М. Литвинский. - Рига : Авотс, 1991. - 349 с. ; 16 см. - 1500 экз. экз.. - ISBN 5-401-00-608-х : 6.00 р. ГРНТИ 06.81 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Рынок -- маркетинг -- концепции маркетинговой деятильности -- управление маркетингом -- система маркетинга -- поведение покупателей на рынке -- информационная система маркетинга -- прогнозирование спроса -- сегментация рынка -- измерение спроса Доп.точки доступа: Бельчиков, Я. М. \рец.\ --- Литвинский, Ю .М. \рец.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)306.0Т128 Табурчак, Петр Павлович. Основы производственного маркетинга химической продукции : Учеб. пособие для студентов вузов / П. П. Табурчак, Е. Ю. Безукладова, Л. А. Овчинникова. - Санкт-Петербург : Химия, 1995. - 96 с. : ил. - (Для высшей школы). - ISBN 5724510200 : 7576 р. Рек. Госком РФ по ВО ГРНТИ 06.71.03 ББК У9(2)306.0 Рубрики: Экономика промышленности--Химическая отрасль--Производственный маркетинг--Учебные пособия --- Доп.точки доступа: Безукладова, Елена Юрьевна --- Овчинникова, Людмила Андреевна --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
У9(2)21 С282 Севрук, М. А. Система маркетинга : (Социально-экономический анализ, компьютеризация) / М. А. Севрук. - М. : Издательство МГУ, 1992. - 200 с. ; 21 см. - 4000 экз.. - ISBN 5211021452 : 24.00 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(2)21 Ключевые слова: система маркетинга -- социально-экономический анализ Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |