У9(2)21
   П703

    Прауде, В.
    Маркетинг (Актуальные вопросы теории и практики) : научное издание / В. Прауде ; рец.: Я. М. Бельчиков, Ю. М. Литвинский. - Рига : Авотс, 1991. - 349 с. ; 16 см. - 1500 экз. экз.. - ISBN 5-401-00-608-х : 6.00 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Рынок -- маркетинг -- концепции маркетинговой деятильности -- управление маркетингом -- система маркетинга -- поведение покупателей на рынке -- информационная система маркетинга -- прогнозирование спроса -- сегментация рынка -- измерение спроса
Доп.точки доступа: Бельчиков, Я. М. \рец.\ --- Литвинский, Ю .М. \рец.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


У9(2)306.0Т128
    Табурчак, Петр Павлович.
    Основы производственного маркетинга химической продукции : Учеб. пособие для студентов вузов / П. П. Табурчак, Е. Ю. Безукладова, Л. А. Овчинникова. - Санкт-Петербург : Химия, 1995. - 96 с. : ил. - (Для высшей школы). - ISBN 5724510200 : 7576 р.
Рек. Госком РФ по ВО
ГРНТИ 06.71.03

ББК У9(2)306.0
Ключевые слова: производственный маркетинг -- основы маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- система маркетинга -- химическая продукция -- химическая отрасль -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Безукладова, Елена Юрьевна --- Овчинникова, Людмила Андреевна ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)


   У9(2)21
   С282

    Севрук, М. А.
    Система маркетинга : (Социально-экономический анализ, компьютеризация) / М. А. Севрук. - М. : Издательство МГУ, 1992. - 200 с. ; 21 см. - 4000 экз.. - ISBN 5211021452 : 24.00 р.
ГРНТИ 72.75.39

ББК У9(2)21

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: система маркетинга -- социально-экономический анализ
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)