У9(2)21
   Д 943

    Дэй, Джордж.
    Стратегический маркетинг : научное издание / Д. Дэй; Пер. с англ. В. Егорова. - москва : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 633 с. - ISBN 5040089597 : 208.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Стратегический маркетинг -- Турбулентные рынки -- Конкурентные рынки -- Конкуренция -- Адаптивное планирование -- Преимущества -- Глобальные рынки -- Рыночные стратегии -- Конкурентоспособность
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)


   У9(2)212
   Л213

    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : учеб. для слушателей, обуч. по программам "Мастер делового администрирования" / Ж.-Ж. Ламбен ; Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 796 с. : ил. - (Классика МВА). - ISBN 5-272-00136-2 : 450.00 р.
Рек. Экспертным советом МО РФ
ГРНТИ 06.39.41

ББК У9(2)212
Ключевые слова: менеджмент -- рыночная экономика -- маркетинг -- поведение покупателей -- ориентированный на рынок менеджмент -- ориентация на рынок -- маркетинговые информационные системы -- сегментирование рынка -- анализ привлекательности рынка -- конкурентоспособность фирмы -- рыночные стратегии -- стратегический маркетинг -- принятие управленческих решений -- инновации -- каналы сбыта -- ценообразование -- коммуникации маркетинговые -- реклама -- кейсы по менеджменту -- учебники
Доп.точки доступа: Колчанов, В.Б. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)