Ю7
   Л75

    Ломова, Ольга Станиславовна.
    Деловое общение специалиста по рекламе : учеб. пособие для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" / О.С. Ломова ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 237 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01309-1 : 99.80 р.
Допущено УМО, Рек. УМЦ
ГРНТИ 02.51.25

ББК Ю715.4я73
Ключевые слова: деловое общение -- рекламные специалисты -- социально-психологические проблемы -- коммерческие переговоры -- речевое воздействие -- деловые споры -- рекламный процесс -- управление конфликтами -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Дмитриева, Л.М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)


   Ш1
   Х682

    Хобракова, Людмила Матвеевна.
    Стратегия речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурса : научное издание / Л. М. Хобракова ; ВСГАКИ. - Улан-Удэ : Изд-во ВСГАКИ, 2009. - 176 с. - ISBN 978-5-89610-147-5 : 105 р.
ГРНТИ 16
16.41.21
06.81.12

ББК Ш1 + Ш143.21 + У9(2)231.0
Ключевые слова: речевое воздействие -- языкознание -- английский язык делового общения -- бизнес-планы компаний США -- жанровая специфика бизнес-планов -- Business Enqlish -- лингво-философские исследования -- жанровые характеристики бизнес-планов -- аксиологические стратегии
Доп.точки доступа: Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств

Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: кх (1), зал ППС (1)
Свободны: кх (1), зал ППС (1)