Ю7 Л75 Ломова, Ольга Станиславовна. Деловое общение специалиста по рекламе : учеб. пособие для вузов по спец. 032401 (350700) "Реклама" / О.С. Ломова ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 237 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01309-1 : 99.80 р. Допущено УМО, Рек. УМЦ ГРНТИ 02.51.25 ББК Ю715.4я73 Ключевые слова: деловое общение -- рекламные специалисты -- социально-психологические проблемы -- коммерческие переговоры -- речевое воздействие -- деловые споры -- рекламный процесс -- управление конфликтами -- учебные пособия Доп.точки доступа: Дмитриева, Л.М. \ред.\ --- Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |
Ш1 Х682 Хобракова, Людмила Матвеевна. Стратегия речевого воздействия в бизнес-планах компаний США: анализ дискурса : научное издание / Л. М. Хобракова ; ВСГАКИ. - Улан-Удэ : Изд-во ВСГАКИ, 2009. - 176 с. - ISBN 978-5-89610-147-5 : 105 р. ГРНТИ 16 16.41.21 06.81.12 ББК Ш1 + Ш143.21 + У9(2)231.0 Ключевые слова: речевое воздействие -- языкознание -- английский язык делового общения -- бизнес-планы компаний США -- жанровая специфика бизнес-планов -- Business Enqlish -- лингво-философские исследования -- жанровые характеристики бизнес-планов -- аксиологические стратегии Доп.точки доступа: Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (1), зал ППС (1) Свободны: кх (1), зал ППС (1) |