У9(2)212 Д197 Данько, Т. П. Управление маркетингом : учеб. для вузов по напр. "Экономика" / Т.П. Данько. - [3-е изд., перераб. и доп.]. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 363 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 : 299.40 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212-21я73 Ключевые слова: управление маркетингом -- конкурентное позиционирование -- риски -- кластеры -- стратагемный анализ -- рефлексивная аналитика -- "Три кита" -- объемы продаж -- прибыльность товарных линий -- ценообразование -- управление лояльностью -- конкурентные стратегии -- стратегии диверсификации -- учебники Экземпляры всего: 25 Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2), кх (20) Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (20) |