659 Р361 Рекламная коммуникация : Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова и др.; Под общ. ред. В.Л. Полукарова. - М. : Палеотип, Дашков и К", 2002. - 344 с. - ISBN 5947270137. - ISBN 5947980681. - ISBN 5893130456 : 50.82 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: рекламные коммуникации -- торговая марка -- реклама -- этапы рекламной коммуникации -- виды рекламы -- рекламные обращения -- рекламные стратегии -- рекламные исследования -- Федеральный закон "О рекламе" -- Закон РФ "О средствах массовой информации" -- учебные пособия Доп.точки доступа: Головлева, Е.Л. --- Добренькова, Е.В. --- Полукаров, В.Л. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |
659 О-35 Овчаренко, Анастасия Николаевна. Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 350700 "Реклама" / А.Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 495 с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 280 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламный маркетинг -- рекламное воздействие -- экономическая эффективность рекламы -- психологическая эффективность рекламы -- рекламные стратегии -- международная реклама -- учебники Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), аб (7) Свободны: чз (3), аб (7) |