659 Р767 Росситер, Джон Р.. Реклама и продвижение товаров : Пер. с англ. / Д.Р. Росситер, Л. Перси. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 656 с. : ил. - ISBN 5804601156 : 147.62 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659 Ключевые слова: Реклама -- Рекламный маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Продвижение товаров -- Товары -- Коммуникации -- Позиционирование -- Стратегический маркетинг -- Интегрированные стратегии коммуникации -- Исследование рекламы -- Оценка рекламы -- Рекламные средства Доп.точки доступа: Перси, Ларри --- Экземпляры всего: 6 Mесто хранения: чз (5), мрипк (1) Свободны: чз (5), мрипк (1) |
659 К293 Катернюк, А. В. Рекламные технологии : Коммерческая реклама: Учеб. пособие для вузов / Катернюк А.В. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 316 с. - ISBN 5222015254 : 51.00 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: Коммерческая реклама -- Рекламный маркетинг -- Marketing-mix -- Promotion-mix -- Рекламные кампании -- Планирование рекламных кампаний -- Рекламные коммуникации -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 Р767 Росситер, Джон Р.. Реклама и продвижение товаров : научное издание / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер. с англ. М. Бугаева, С. Жильцова, Т. Карасевич. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 651 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601156 : 160.00 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659 Ключевые слова: Реклама -- Продвижение товаров -- Торговый маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Рекламный бюджет -- Целевые аудитории -- Целевое поведение -- Позиционирование -- Творческие стратегии -- Интегрированные стратегии коммуникаций -- Исследования рекламы -- Оценка рекламы -- Маркетинг розничной торговли -- Средства рекламы -- Эффективная реклама -- Медиа-стратегии рекламы -- Медиа-планирование -- Тестирование рекламы Доп.точки доступа: Перси, Ларри --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
659 У916 Ученова, Виктория Васильевна. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа : Учеб. для вузов по спец. "Реклама" / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - москва : ЮНИТИ, 1999. - 335 с. : ил. - (Высшая школа рекламы). - ISBN 5238001142 : 40.00 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- античная реклама -- средневековая реклама -- рекламная деятельность -- российская реклама -- западноевропейская реклама 19 в. -- североамериканская реклама 19-20 вв. -- учебники Доп.точки доступа: Старых, Н.В. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 Г612 Головлева, Е. Л. Основы рекламы : Учеб. пособие / Е.Л. Головлева. - москва : Главбух, 2003. - 268 с. - 142.43 р. Рек. УМО по образованию в обл.рекламы ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
Ч6 И741 Информационная и психологическая безопасность в СМИ [Текст] : коллектив. монография: В 2-х т. / Под ред. А.И. Донцова [и др.]; МГУ имосква москваВ. Ломоносова. - москва : Аспект Пресс, 2002 - . Т. 1 : Телевизионные и рекламные коммуникации : научное издание. - 335 с. : ил. - ISBN 5756702911 : 84.70 р. ГРНТИ 19.45 ББК Ч6 Рубрики: Средства массовой информации--Информационная безопасность--Психологическая безопасность --- Доп.точки доступа: Донцов, А.И. \ред. - редактор\ --- Засурский, Я.Н. \ред. - редактор\ --- Матвеева, Л.В. \ред. - редактор\ --- МГУ им. М.В. Ломоносова Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
659 Р697 Ромат, Евгений Викторович. Реклама : История. Теория. Практика / Е.В. Ромат. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 556 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5947232138 : 120.00 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламные коммуникации -- рекламный менеджмент -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные обращения -- контроль рекламной деятельности -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- брендинг -- спонсорство -- учебники Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: аб (2) Свободны: аб (2) |
659 Р361 Рекламная коммуникация : Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова и др.; Под общ. ред. В.Л. Полукарова. - М. : Палеотип, Дашков и К", 2002. - 344 с. - ISBN 5947270137. - ISBN 5947980681. - ISBN 5893130456 : 50.82 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: рекламные коммуникации -- торговая марка -- реклама -- этапы рекламной коммуникации -- виды рекламы -- рекламные обращения -- рекламные стратегии -- рекламные исследования -- Федеральный закон "О рекламе" -- Закон РФ "О средствах массовой информации" -- учебные пособия Доп.точки доступа: Головлева, Е.Л. --- Добренькова, Е.В. --- Полукаров, В.Л. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |
659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф.И. Шарков, В.И. Гостенина; Под общ. ред. Ф.И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - М. : Дашков и К°, 2007. - 338 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 161.70 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Междунар. акад. бизнеса и упр. Экземпляры всего: 8 Mесто хранения: чз (2), аб (6) Свободны: чз (2), аб (6) |
659 Ш26 Шарков, Феликс Изосимович. Реклама в коммуникационном процессе : Учеб. для вузов по спец. "Связи с общественностью" / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К°, 2007. - 347 с. - ISBN 978-5-91131-393-7 : 196.30 р. Рек. УМО вузов РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламные коммуникации -- управление рекламными коммуникациями -- учебники Доп.точки доступа: Междунар. акад. бизнеса и упр. Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (2), аб (8) Свободны: чз (2), аб (8) |
659 Г612 Головлева, Е. Л. Основы рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева. - Ростов-на-Дону : Феникс ; Москва : Московские учебники, 2006. - 271 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-07941-4 : 130.00 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- виды рекламы -- международная реклама -- торговая марка -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 С692 Социальная реклама : учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" и 030602 "Связи с общественностью" / Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 271 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01544-6 : 133.10 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: социальная реклама -- коммерческая реклама -- история рекламы -- рекламные кампании -- планирование социальной рекламной кампании -- проектирование социальной рекламы -- рекламный креатив -- социальные слоганы -- социальные тексты -- имплицитная информация -- эффективность социальной рекламы -- рекламные коммуникации -- социальные обращения -- психологическая эффективность рекламы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Дмитриева, Лариса Михайловна \ред.\ --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (3) Свободны: чз (3) |
659 Ш352 Швецов, Илья Владимирович. Игра в рекламе : учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" / И.В. Швецов, Ю.С. Вегенер ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 159 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01564-4 : 83.20 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- игра в рекламе -- рекламные коммуникации -- игровые модели -- рекламное общение -- языковая игра -- учебные пособия Доп.точки доступа: Вегенер, Юлия Сергеевна --- Дмитриева, Л.М. \ред.\ --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: аб (3), чз (2) Свободны: аб (3), чз (2) |
Шарков, Феликс Изосимович. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс] : Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Реклама" / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина; Под общ. ред. Ф. И. Шаркова ; Междунар. акад. бизнеса и упр. - Москва : Дашков и К°, 2011. - 204 с. - ISBN 978-5-394-01143-6 : Б. ц. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 Ключевые слова: реклама -- рекламный продукт -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- семиотика рекламы -- стилистика рекламы -- копирайтинг -- интегрированные рекламные коммуникации -- рекламные коммуникации -- креативные технологии -- бренд -- хот-шоп рекламы -- жанры рекламы -- кейсворг -- выставочный продукт -- проведение выставок -- выставочная деятельность -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Гостенина, Валентина Ивановна --- Шарков, Феликс Изосимович \ред.\ --- Международная академия бизнеса и управления Свободных экз. нет |