659 Г636 Гольман, Иосиф Абрамович. Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / И.А. Гольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Гелла-принт, 2002. - 390 с. : ил. - ISBN 5901008146 : 357.49 р. Рек. УМО РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: рекламная деятельность -- реклама -- рекламное планирование -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- рекламные технологии -- рекламная полиграфия -- рекламные воздействия -- рекламные сообщения -- рекламная этика -- права в рекламе -- учебные пособия Экземпляры всего: 6 Mесто хранения: чз (2), аб (4) Свободны: чз (2), аб (4) |
659 Р361 Рекламный бизнес : Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А.Ю. Заякина ; Под ред. Д.Ф. Джоунса. - М. : Вильямс, 2005. - 776 с. - ISBN 5-8459-0831-0. - ISBN 0-7619-1239-8 : 622.80 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659 Ключевые слова: реклама -- рекламный бизнес -- рекламные агентства -- медиа-планирование -- размещение рекламы -- рекламное законодательство -- рекламная этика Доп.точки доступа: Джоунс, Джон Филип \ред.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |