659
   Г636

    Гольман, Иосиф Абрамович.
    Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / И.А. Гольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Гелла-принт, 2002. - 390 с. : ил. - ISBN 5901008146 : 357.49 р.
Рек. УМО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: рекламная деятельность -- реклама -- рекламное планирование -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- рекламные технологии -- рекламная полиграфия -- рекламные воздействия -- рекламные сообщения -- рекламная этика -- права в рекламе -- учебные пособия
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: чз (2), аб (4)
Свободны: чз (2), аб (4)


   659
   Р361

   
    Рекламный бизнес : Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А.Ю. Заякина ; Под ред. Д.Ф. Джоунса. - М. : Вильямс, 2005. - 776 с. - ISBN 5-8459-0831-0. - ISBN 0-7619-1239-8 : 622.80 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: реклама -- рекламный бизнес -- рекламные агентства -- медиа-планирование -- размещение рекламы -- рекламное законодательство -- рекламная этика
Доп.точки доступа: Джоунс, Джон Филип \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)