659
   Р361

   
    Реклама, язык, речь, общение : учеб. пособие для вузов по спец. 100103 "Соц.-культур. сервис и туризм" / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 287 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003389-1 : 159.50 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- язык -- речь -- общение -- рекламная коммуникация -- язык рекламы -- рекламные жанры -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Гойхман, О.Я. \ред.\ --- Лейчик , В.М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)


   659
   П25

    Пендикова, Ирина Геннадьевна.
    Архетип и символ в рекламе [Текст] : учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 303 с. : ил. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01423-4 : 141.40 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- символы -- архетипы -- проектирование рекламы -- теория архетипа -- психологические архетипы -- архетипические схемы -- рекламные сюжеты -- архетипические сюжеты -- рекламная коммуникация -- символизация -- визуальные образы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ракитина, Любовь Сергеевна --- Дмитриева, Л.М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)


   659
   Т484

    Ткаченко, Наталья Владимировна.
    Креативная реклама. Технологии проектирования : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 "Реклама" / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко ; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 335 с. - (Азбука рекламы). - ISBN 978-5-238-01568-2 : 166.40 р.
Допущено УМО, Рек. УМЦ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: креативная реклама -- проектирование бренда -- рекламная коммуникация -- торговые марки -- планирование рекламной стратегии -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- брендинг -- марочный капитал -- рекламный креатив -- рекламное творчество -- управление творческим коллективом -- рекламные идеи -- стереотипная реклама -- гендерные стереотипы -- авторский стиль -- рекламное конструирование -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ткаченко, Ольга Николаевна --- Дмитриева, Л.М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)


   659
   Х207

    Харитонова, Светлана Александровна.
    Реклама в социально-культурной сфере : Учеб. пособие [для вузов] / С.А. Харитонова. - Улан-Удэ : [б. и.], 2009. - 106 с. - 50 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- социально-культурная сфера -- реклама в СКС -- история рекламы -- дореволюционная российская реклама -- рекламная коммуникация -- маркетинговые коммуникации -- производство рекламы -- планирование рекламы -- медиапланирование -- рекламные компании -- распространение рекламы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)