У9(2)42 П58 Попов, Евгений Васильевич. Продвижение товаров и услуг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 319 с. - ISBN 5279021202 : 48.75 р. ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)42я73 Ключевые слова: Товары -- Услуги -- Продвижение товаров -- Продвижение услуг -- Формирование общественного мнения -- Средства информирования -- Реклама -- Рекламная кампания -- Стимулирование сбыта -- Персональная продажа -- Аудит маркетинга -- Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Ценообразование -- Учебные пособия Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (2), кх (3) Свободны: чз (2), кх (3) |
659 Г636 Гольман, Иосиф Абрамович. Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / И.А. Гольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Гелла-принт, 2002. - 390 с. : ил. - ISBN 5901008146 : 357.49 р. Рек. УМО РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: рекламная деятельность -- реклама -- рекламное планирование -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- рекламные технологии -- рекламная полиграфия -- рекламные воздействия -- рекламные сообщения -- рекламная этика -- права в рекламе -- учебные пособия Экземпляры всего: 6 Mесто хранения: чз (2), аб (4) Свободны: чз (2), аб (4) |
659 Д409 Джефкинс, Фрэнк. Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 524 с. - ISBN 5238003625 : 278.63 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламное дело -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- Интернет -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- размещение рекламы -- директ-маркетинг -- рекламные выставки -- рекламные оригинал-макеты -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- фирменный стиль -- учебные пособия Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: кх (1), чз (2) Свободны: кх (1), чз (2) |
659 М801 Морозова, Наталья Степановна. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : Учеб. для вузов по спец. 230500 "Соц.-культ. сервис и туризм" / Н.С. Морозов, М.А. Морозов. - М. : Academia, 2003. - 333 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5769514345 : 168.41 р. Рек. УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама в туризме -- реклама в социально-культурном сервисе -- рекламные средства -- рекламная кампания -- реклама страховых услуг -- правовое регулирование рекламы -- рекламные агентства -- выставки -- учебники Доп.точки доступа: Морозов, М.А. --- Экземпляры всего: 24 Mесто хранения: аб (22), чз (2) Свободны: аб (22), чз (2) |
Исаенко, Елена Витальевна. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. - Б. ц. Ключевые слова: реклама -- рекламная деятельность -- организация рекламной деятельности -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- рекламная стратегия -- рекламный бюджет -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks" Доп.точки доступа: Васильев, Андрей Геннадьевич --- Свободных экз. нет |
Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Н. Е. Хабибова. - Уфа : Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2010. - 124 с. - Б. ц. Ключевые слова: реклама -- рекламная кампания -- учебно-методические пособия Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт" Доп.точки доступа: Хабибова, Наталья Евгеньевна \сост.\ --- Свободных экз. нет |