659 М893 Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы : учебник для вузов по спец. "Реклама" / А.Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 395 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0038-5 : 285.56 р. Допущено МО РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламная коммуникационная система -- распространение рекламы -- рекламные продукты -- потребители -- рекламная индустрия -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламные кампании -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- учебники Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |