У9(2)42
   К797

    Крепкий, Л. М.
    Организация коммерческого успеха : Советы специалиста / Л.М. Крепкий. - москва : Экономика, 1999. - 328 с. - ISBN 5282019167 : 33.00 р.
ГРНТИ 71

ББК У9(2)42
Ключевые слова: Коммерческая деятельность -- Коммерческий успех -- Реализация товара -- Торговая деятельность -- Услуги -- Конъюнктуры товарных рынков -- Ассортиментная политика -- Торгово-посреднические организации -- Бизнес-планирование -- Договорные отношения -- Культура торговли
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: зал ППС (1), чз (1)
Свободны: зал ППС (1), чз (1)


   У9(2)21
   Ф 352

   
    Основы маркетинга : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор; Под ред. В.П. Федько. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 512 с. : ил. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 522201665Х : 80.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Сегментирование рынка -- Позиционирование товара -- Товар -- Стратегия маркетинга -- Реализация товара -- Сетевой маркетинг -- Маркетинговые коммуникации -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Федько, Н.Г. --- Шапор, О.А. --- Федько, В.П. ---
Экземпляры всего: 12
Mесто хранения: мрипк (10), чз (1), кх (1)
Свободны: мрипк (10), чз (1), кх (1)


   У9(2)212
   М266

   
    Маркетинг : Учеб. для вузов / Г.А. Васильев [и др.] ; Под ред. Г.А. Васильева. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 208 с. - ISBN 5238004060 : 93.83 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- товары -- товарная политика -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетингом -- бизнес-план -- международный маркетинг -- реализация товара -- учебники
Доп.точки доступа: Васильев, Г.А. --- Горфинкель, В.Я. --- Ибрагимов, Л.А. --- Васильев, Г.А. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)


   У9(2)212
   Ф352

    Федько, Валерий Павлович.
    Маркетинг для технических вузов : Учеб. пособие для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор ; Под ред. В.П. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2001. - 479 с. : ил. - (Учебники для технических вузов). - ISBN 5-222-01948-9 : 105.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- позиционирование товара -- товар -- товарная политика -- стратегия маркетинга -- маркетинг предприятий -- планирование маркетинга -- реализация товара -- инфраструктура продаж -- маркетинговые коммуникации -- ценовая политика -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Федько, Надежда Георгиевна --- Шапор, Олег Алексеевич --- Саввиди, Иван Игнатьевич \ред.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: аб (5)
Свободны: аб (5)