У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Краткий курс: [Учеб. для экон. спец. вузов]: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2005. - 642 с. : ил. - ISBN 5845903769 : 197.57 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(7США)
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок предприятий -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- позиционирование товаров -- товарные марки -- марки товарные -- упаковка товаров -- услуги для клиентов -- жизненный цикл товаров -- ценообразование -- распространение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- продвижение товаров -- реклама товаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)212
   К653

    Конышева, Марина Викторовна.
    Рабочая тетрадь "Маркетинг товаров и услуг" [Текст] : [Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг"] / М.В. Конышева, О.В. Столярова ; Под ред. Н.К. Моисеевой; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 126 с. : ил. - ISBN 5-279-03139-9 : 143.00 р.
Допущено Советом УМО вузов России
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- исследование рынков -- товары -- услуги -- распространение товаров -- продажа товаров -- продвижение товаров -- управление маркетингом -- рабочие тетради -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Столярова, Ольга Викторовна --- Моисеева, Н.К. \ред.\ --- Рос. междунар. акад. туризма

Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)