У О-755 Осокина, Елена Александровна. За фасадом "сталинского изобилия" : Распределение и рынок в снабжении населения в годы индустриализации, 1927-1941 / Е.А. Осокина ; Ин-т Рос. истории РАН. - москва : РОССПЭН, 1999. - 271 с. : ил. - (Социальная история России 20 века). - ISBN 5860041551 : 115.00 р. ГРНТИ 06.43.91 ББК У03(2) Ключевые слова: Экономическая история СССР -- Рынок -- Индустриализация -- Карточная система -- Хлебные карточки -- Продовольственные карточки -- Товарный дефицит -- Торгсин -- Продовольственный кризис -- Голод в деревне -- Голодающие -- Материальное положение элиты -- Распределение товаров -- Снабжение населения -- Предпринимательство -- Социалистическая торговля -- 1927-1941 гг. Доп.точки доступа: Ин-т рос. истории РАН Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |
У9(2)212 У135 Уайт, Сара. Основы маркетинга : научное издание / С. Уайт; Пер. с англ. И.К. Бельченко. - М. : АСТ, Астрель, 2004. - 425 с. : ил. - (The сomplete idiot's guide). - ISBN 5170194269 : 114.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговая среда -- товар -- стратегия ценообразования -- распределение товаров -- реклама -- стимулирование сбыта -- сбыт товаров Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)212 К891 Кузнецова, Людмила Валерьевна. Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг" / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 138 с. : ил. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0054-7 : 74.91 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- концепция управления маркетингом -- товарный рынок -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- потребительская мотивация -- конкурентоспособность товаров -- упаковки -- маркировки -- товарная политика -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика -- распределение товаров -- маркетинговые коммуникации -- планирование рекламной деятельности -- стратегии маркетинга -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- учебные пособия Доп.точки доступа: Черкасова, Юлия Юрьевна --- Экземпляры всего: 25 Mесто хранения: чз (3), кх (22) Свободны: чз (3), кх (22) |
У9(2)212 М42 Медведева, Татьяна Михеевна. Маркетинг : Учеб.-метод. пособие для спец. 080105.65 "Финансы и кредит" / Т.М. Медведева ; БГСХА им. В.Р. Филиппова. - Улан-Удэ : Изд-во БГСХА, 2011. - 192 с. - 100.00 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- целевые сегменты -- товарная политика фирм -- товародвижение -- распределение товаров -- маркетинговое ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- стратегии маркетинга -- маркетинговое планирование -- международный маркетинг -- учебно-методические пособия Доп.точки доступа: БГСХА им. В.Р. Филиппова Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |