659
   Д409

    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 524 с. - ISBN 5238003625 : 278.63 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламное дело -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- Интернет -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- размещение рекламы -- директ-маркетинг -- рекламные выставки -- рекламные оригинал-макеты -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- фирменный стиль -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (1), чз (2)
Свободны: кх (1), чз (2)


   659
   Р361

   
    Рекламный бизнес : Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А.Ю. Заякина ; Под ред. Д.Ф. Джоунса. - М. : Вильямс, 2005. - 776 с. - ISBN 5-8459-0831-0. - ISBN 0-7619-1239-8 : 622.80 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: реклама -- рекламный бизнес -- рекламные агентства -- медиа-планирование -- размещение рекламы -- рекламное законодательство -- рекламная этика
Доп.точки доступа: Джоунс, Джон Филип \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)39
   В191

    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Электронный бизнес и реклама в интернете : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (Торговое дело)" / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. - М. : ЮНИТИ, 2008. - 183 с. : ил. - ISBN 978-5-238-01346-6 : 88 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.71
71.01.14
УДК:659(075.8)
ББК У9(2)39я73
Ключевые слова: электронный бизнес -- Интернет -- реклама -- электронная коммерция -- сетевой бизнес -- корпоративные информационные сети -- электронные платежи -- электронные расчеты -- электронная торговля -- высокотехнологичные компании -- интернет-реклама -- рекламные кампании -- размещение рекламы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Забегалин, Дмитрий Алексеевич ---
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: чз (3), кх (3)
Свободны: чз (3), кх (3)