У9(2)212 К33 Кеворков, Владимир Владимирович. Практикум по маркетингу [Текст] : учеб. пособие для вузов / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2008. - 541 с. : ил. - ISBN 978-5-85971-183-3 : 185.00 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые стратегии -- потребители -- поставщики -- партнеры -- рынок товаров -- товарно-материальные ценности -- ТМЦ -- ранжирование потребителей -- лояльность компаний -- планирование ассортимента -- ценообразование -- планы продаж -- товародвижение -- реклама -- паблик рилейшнз -- PR -- директ-маркетинг -- реинжиниринг бизнес-процессов -- практикумы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Кеворков, Дмитрий Владимирович --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: мрипк (2) Свободны: мрипк (2) |