У9(2)212 М266 Маркетинговые исследования : курс лекций [для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата 080200.62 "Менеджмент"] / Е. Н. Ванчикова [и др.] ; Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2015. - 194 с. : табл. ; 20 см. - 100 экз.. - ISBN 978-5-89230-678-2 : 104.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинговые исследования -- виды маркетинговых исследований -- технология маркетинговых исследований -- опросы -- техника проведения опросов -- панельный метод опроса -- наблюдение -- этапы проведения наблюдения -- анализ документов -- методы анализа документов -- методы случайной выборки -- методы неслучайной выборки -- план маркетинговых исследований -- курс лекций -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime, Перейти к внешнему ресурсу полный текст Доп.точки доступа: Ванчикова, Елена Николаевна --- Золотарева, Нина Анатольевна --- Осодоева, Ольга Андреевна --- Чимитдоржиева, Екатерина Цыренжаповна --- Бадмаев, Зоригто Васильевич --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Экземпляры всего: 50 Mесто хранения: чз (3), аб (13), кх (34) Свободны: чз (3), аб (13), кх (34) |