У9(2)49
   З-501

    Зельдович, Борис Захарович.
    Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 135 с. - ISBN 978-5-7567-0526-3 : 101.10 р.
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49я73
Ключевые слова: туристический бизнес -- туристические компании -- менеджеры туристических компаний -- турагентства -- деловое общение -- обучение менеджеров -- туристический маркетинг -- конфликтные ситуации -- управление конфликтами -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ин-т гуманит. образования и информ. технологий

Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: кх (1), чз (1)
Свободны: кх (1), чз (1)