У9(2)49 З-501 Зельдович, Борис Захарович. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе : учеб. пособие для вузов / Б.З. Зельдович ; Ин-т гуманит. образования и информ. технологий. - М. : Аспект Пресс, 2008. - 135 с. - ISBN 978-5-7567-0526-3 : 101.10 р. ГРНТИ 06.71.57 ББК У9(2)49я73 Ключевые слова: туристический бизнес -- туристические компании -- менеджеры туристических компаний -- турагентства -- деловое общение -- обучение менеджеров -- туристический маркетинг -- конфликтные ситуации -- управление конфликтами -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ин-т гуманит. образования и информ. технологий Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (1), чз (1) Свободны: кх (1), чз (1) |