У9(2)42 К 994 Кюппер, Вильгельм Продажи : базовый курс: В 6-ти кн. / В. Кюппер; Пер. с немосква Н.А. Врублевской. - москва : Интерэксперт, 2000 - . Кн.6 : Привлечение и удержание клиентов и работа с рекламациями : научное издание. - 88 с. - ISBN 3894861096. - ISBN 5855231054 : 80.26 р. ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)42 Ключевые слова: Продажи -- Рекламации -- Клиенты -- Привлечение клиентов -- Обслуживание клиентов -- Деловые отношения с клиентами -- Покупатели Доп.точки доступа: Кюппер, Вильгельм --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)40 С568 Современная логистика : Пер. с англ / Д.С. Джонсон [и др.]. - 7-е изд. - москва : Вильямс, 2002. - 616 с. : ил. - ISBN 0137985487. - ISBN 5845902959 : 399.90 р. ГРНТИ 06.71.17 ББК У9(2)40 Ключевые слова: логистика -- снабжение -- сбыт -- менеджмент материалов -- управление цепями поставок -- цепи поставок -- логистика поставок -- стратегическая логистика -- интегральная логистика -- контрактная логистика -- реверсивная логистика -- физическое распределение товаров -- управление заказами -- обслуживание клиентов -- защитная упаковка -- управление запасами -- управление доставкой -- управление перевозками -- международная логистика -- распределительные центры Доп.точки доступа: Джонсон, Д.С. --- Вуд, Д.Ф. --- Вордлоу, Д.Л. --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (1), чз (1) Свободны: кх (1), чз (1) |
У9(2)44 С654 Сорокина, Алла Викторовна. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : Учеб. пособие для сред. проф. ообразования по спец. "Гостиничный сервис" / А.В. Сорокина. - М. : Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 303 с. - ISBN 978-5-98281-068-7. - ISBN 978-5-16-002498-1 : 114 р. Допущено МОиН РФ ГРНТИ 71.35.75 ББК У9(2)441.3я73 Ключевые слова: гостиницы -- туристские комплексы -- организация обслуживания в гостиницах -- обслуживание клиентов -- индустрия гостеприимства -- маркетинг в гостиничной индустрии -- управление гостиничным хозяйством -- санитарно-гигиенические требования -- управление персоналом -- психология обслуживания клиентов -- учебные пособия Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (2), аб (8) Свободны: чз (2), аб (8) |
У9(2)44 Ш811 Шоул, Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] : научное издание / Д. Шоул ; Пер. с англ. И. Евстигнеевой; Науч. ред. С. Авруцкая. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 337 с. + 1 эл. опт. диск (DVD-ROM). - ISBN 5-9614-0413-7 : 750.00 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)44 Ключевые слова: сервис -- культура обслуживания -- обслуживание клиентов -- наем персонала -- обучение персонала -- мотивация персонала -- качественный сервис Доп.точки доступа: Авруцкая, С. \ред.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: каф. "Соц. и технол. сервис" (1) Свободны: каф. "Соц. и технол. сервис" (1) |
У9(2)262 Б435 Белоглазова, Галина Николаевна. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка [Текст] : учебник [для вузов по спец. 080105 (060400) "Финансы и кредит"] / Г.Н. Белоглазова, Л.П. Кроливецкая ; СПб.ГУЭФ. - М. : Юрайт : Высшее образование, 2009. - 422 с. - (Университеты России). - ISBN 978-5-9916-0100-9. - ISBN 978-5-9692-0524-6 : 165.60 р. ГРНТИ 06.73.55 ББК У9(2)262.10я73 Ключевые слова: банковское дело -- коммерческие банки -- банковская система РФ -- операции коммерческих банков -- собственные капиталы -- расчетно-кассовое обслуживание -- обслуживание клиентов -- депозитные услуги -- краткосрочные кредитования -- инвестиционная банковская деятельность -- инвестиционный банкинг -- ценные бумаги -- кредитование инвестиций -- розничная банковская деятельность -- ритейловый бизнес -- розничные платежи -- частные сбережения -- кредитование частных клиентов -- оценка деятельности банков -- финансовые результаты деятельности банков -- банковское регулирование -- учебники Доп.точки доступа: Кроливецкая, Людмила Павловна --- СПб.ГУЭФ Экземпляры всего: 30 Mесто хранения: кх (25), аб (5) Свободны: кх (25), аб (3) |