У9(2)44 Ш811 Шоул, Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] : научное издание / Д. Шоул ; Пер. с англ. И. Евстигнеевой; Науч. ред. С. Авруцкая. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 337 с. + 1 эл. опт. диск (DVD-ROM). - ISBN 5-9614-0413-7 : 750.00 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)44 Ключевые слова: сервис -- культура обслуживания -- обслуживание клиентов -- наем персонала -- обучение персонала -- мотивация персонала -- качественный сервис Доп.точки доступа: Авруцкая, С. \ред.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: каф. "Соц. и технол. сервис" (1) Свободны: каф. "Соц. и технол. сервис" (1) |
У9(2)24 К921 Купер, Доминик. Отбор и наем персонала: технологии тестирования и оценки : научное издание / Д. Купер, И.Т. Робертсон, Г. Тинлайн. - М. : Вершина, 2009. - 332 с. - ISBN 1-86152-781-0. - ISBN 978-5-9626-0571-5 : 173.60 р. ГРНТИ 82.17.25 ББК У9(2)240 Ключевые слова: персонал -- управление персоналом -- отбор персонала -- наем персонала -- управление качеством -- оценочные стандарты -- привлечение кандидатов -- интервьюирование -- психометрия -- удержание кандидатов -- количественные показатели -- анализ полезности Доп.точки доступа: Робертсон, Иван Т. --- Тинлайн, Гордон --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: зал ППС (1), чз (2), кх (2) Свободны: зал ППС (1), чз (2), кх (2) |